djuich (djuich) wrote,
djuich
djuich

Category:

Фатимское прельщение.

Оригинал взят у ortheos в Фатимское прельщение.
Оригинал взят у makaryshka в Будьте бдительны! Эта "икона" не имеет ничего общего с Православием
Под видом "православного образа" паписты подсовывают подделку, изображение духа, явившегося им в Фатиме - по однозначному мнению православных отцов- беса.



Знайте, что диавол является в образе ангела или же в ином образе – Христа, архангела, святителей, мучеников и преподобных. Сначала он будет учить тебя хорошему, пока ты ему не поклонишься. А когда поклонишься, ввергнет тебя в погибель. Не приходил ли диавол к одному монаху в продолжение 30 лет, открывая ему великие тайны? А однажды он сказал ему:

– Отче, я ангел Божий. Имей в виду, что дней через семь-восемь ограбят монаха такого-то. Его вещи похитят и спрячут в такой-то пещере. Запомни это, забери их оттуда и верни этому монаху.

Тогда диавол принял образ монаха и подучил своих бесов, чтобы они якобы ограбили его. Потом диавол принял образ монаха, о котором говорил, подучил своих бесов, чтобы они якобы ограбили его. И вот идет этот «ангел» в образе монаха и говорит:

– О горе мне, меня ограбили воры, они забрали у меня всё!

А обманутый монах и говорит ему:

– Давай-ка я покажу тебе, где твои вещи. Ко мне приходил ангел Божий и открыл, где они. Они в пещере такой-то.

Он нашел их там. И сказал себе: «Да, это точно был ангел Божий, раз он знал, где были спрятаны эти вещи».

Услышал об этом один старец и сказал ему, что то были бесы – и те, которые воровали, и тот, который являлся ему в образе ангела, чтобы монах поверил его вранью и тот вверг бы его в погибель. И сказал старец монаху:

– Откуда ты знаешь, отче, что они говорят правду? Это духи-прорицатели, которые предсказывают будущее, знают настоящее и говорят, что будет через неделю, через месяц, чтобы ты поверил им и затем погиб...





Ватикана отчиталось о том, что 13 августа в разных городах России прошли богослужения, посвящённые 100-летию явлений Фатимской Богоматери.

Одно из них - в церкви святого Иоанна Крестителя в Царском селе в Санкт-Петербурге - возглавил "архиепископ" Павел Пецци, митрополит архиепархии Божией Матери в Москве.

По этому поводу думаем очень кстати будет вспомнить историю открытия в далеком 2006 году католического храма в Царском селе и написания для него Фатимского «образа» Девы Марии под названием «Тобою единство», рассказанную греко-католическим священником Александром Бургосом-Веласко католическому издательству «Белый камень». Приводим историю без сокращений:

Фатима и Россия

Тесная связь послания Фатимы с Россией, подвигла уже многих людей к участию в распространении почитания Богородицы на русской земле. "Икона" Фатимской Божьей Матери, которую я вам представляю, – это символ, подчёркивающий особое отношение Божьей Матери к России, особо проявившееся в её явлении 13 июля 1917 года в Фатиме (Португалия) и в июне 1919 года в Туе (Испания). Тогда Она заговорила о страшном коммунистическом будущем России и о последующем её обращении к Богу вслед за тем, как папа посвятит её непорочному "Сердцу Богородицы". Она также служит напоминанием о том, что вследствие этих явлений в течение десятков лет миллионы людей молились за Россию, так что по всему земному шару возникла любовь к этой стране и возносились молитвы за неё. В этом смысле икона может помочь России вернуть этот духовный долг и выразить огромную благодарность Фатимской Деве.

Создание иконы

Идея написать эту икону возникла во время моей поездки в Москву в 2000 году, но окончательно проект стал созревать лишь с конца 2002 года, когда я начал священническое служение в России. Первым делом я спросил мнение нескольких петербургских священников, монахинь и верующих, которые воодушевили меня на осуществление этого плана. Потом в течение нескольких месяцев я занимался изучением иконографии Божьей Матери и существующих изображений "Фатимской Девы".

Фатима и Коимбра

Есть два основных типа таких изображений, хранящиеся на книжной полке в комнате сестры Люсии: образ "Богородицы Фатимской", которая находится в маленькой часовне, на том месте, где происходили явления (Капелинья) и образ "Непорочного Сердца Марии" в Коимбре. Этот последний образ оказал наибольшее влияние на создание представляемой иконы, потому что, как мне показалось, он более соответствовал иконографии Богородицы и в связи с посвящением России "Непорочному Сердцу".

Общими для обоих изображений являются немного удлинённая форма лика и всего образа Девы Марии, белый цвет её одеяния и покрывала, чётки и висящий на груди шар – символы, которые были сохранены на иконе. От Коимбрского образа была взята кайма, идущая по краю покрывала, и центральное расположение сердца, окружённого шипами. Наконец, когда проект уже был мною обдуман, я написал сестре Люсии в Коимбрский монастырь, чтобы узнать её мнение. В ответ настоятельница монастыря прислала мне нужную информацию и одобрила этот проект.

Иконописец начинает работу

В это же время о. Игорь Чабанов представил мне православного иконописца, выразившего готовность осуществить проект, и мы оба принялись за работу с мыслью о том, что, если "икона" понравится католическому священнику и русскому художнику, можно будет считать, что наша цель достигнута. Иконописец занялся глубоким изучением существующей литературы о Фатиме, молился, пережил разные болезни, столкнулся со многими трудностями, но через два года работы закончил эту чудесную икону Фатимской Богоматери.

Сестра Люсия увидела икону

В течение всего долгого времени создания "иконы" cестра Люсия получала фотографии, показывающие эволюцию процесса её написания. Хотя мне обычно отвечала настоятельница, я понимал, что она всегда показывала фотографии cестре Люсии, так как ответ был во множественном числе – «нам нравится», и я продолжал начатое дело. Для того чтобы удостовериться в верности моего предположения, после смерти cестры Люсии я написал cестре Марии Селине, настоятельнице Коимбрского монастыря, спрашивая её: «Могу ли я сказать, что cестре Люсии "икона" нравилась?» Она дала мне положительный ответ, подтвердив, что cестра Люсия видела фотографии и ей нравилось то, что делалось в Петербурге. Жаль, что она умерла, так и не увидев работу в законченном виде.

Жена, "Облечённая в Солнце"

Речь идёт о большой иконе, достойной стать главной алтарной "иконой" в церкви, ибо Богоматерь, представленная здесь лишь по пояс, напоминает обычные православные иконы, широко почитаемые в России, например, икону Владимирской или Казанской Божьей Матери. Вместе с тем, основной характерной чертой иконы является то, что она полна света. А ведь именно "Фатимская Дева" была полна света, – того света, который, как говорил пастушок Франциск, «есть Бог». Благодатная – значит наполненная Господом, и в Фатиме она полна света: «Жена, Облечённая в Солнце». Это вплотную приближает Фатиму к богословию "иконы". Есть мнение, что первой иконой любого иконописца должна быть икона Преображения Господня – для понимания того, что икона должна приближать мир божественный к миру человеческому, свет Божий к земле, сияние Божие к белой одежде преображённого прославленного Христа. То же самое касается "Фатимской Девы".

Сердце, окружённое тернием

В центральной части иконы расположен медальон со словом «сердце» в церковнославянском стиле. Эту деталь предложил иконописец Иван Львович, чтобы преодолеть трудность, возникающую при изображении сердца на "иконе", что православный взгляд воспринимает как нечто чересчур плотское. В то же время буквы, говорящие о реальности "Сердца Марии", выражают её символически, согласно иконографической традиции. Сердце, окружённое шипами, указывает на любовь Марии к людям и боль, причиняемую недостаточной любовью людей к Богу. Как средство против этой боли Богородица предлагает нам чётки, которые Она держит в руках. Иконописец изобразил их фиолетовым цветом, отражая тем самым мысль о кресте, который должен нести каждый христианин, желающий следовать за Господом. Таким образом, эти чётки, окрашенные в фиолетовый цвет, представляют собой как бы самую суть послания Фатимы, заключающуюся в словах: «Молитва и покаяние».

Экуменическая миссия иконы

На "иконе", кроме традиционных греческих букв MР ΘY, указывающих на Божие Материнство Марии, есть ещё две надписи. Верхняя представляет собой заглавие "иконы": «Образ Пречистой Владычицы нашей Богородицы Фатимской». Внизу же слева большими буквами написано «Тобою Единство». Эти слова напоминают нам об экуменической миссии "иконы", написанной совместными усилиями католического священника и православного иконописца с целью создать такой образ, перед которым могли бы молиться как католики, так и православные.

Место и день почитания иконы

24 de Junio de 2006 047
на фото: слева перед католическим «образом» «Тобою единство»
усердно молятся православные клирики, в т.ч. священник Глеб Грозовский,
24.06.2006 года

24 июня 2006 года икона была в торжественной обстановке "освящена" католическим "архиепископом" Московским и установлена в Царскосельской католической "церкви" Иоанна Крестителя в знак покровительства Марии. И не случайно: ведь тремя годами раньше приход "церкви" Иоанна Крестителя был посвящён "Сердцу Марии", к Которой возносились молитвы о возвращении верующим этого приходского храма, конфискованного в 1938 году коммунистами. И вот 24 июня 2006 года, в день Иоанна Крестителя, то есть в приходской праздник, храм был возвращён. Причём поражает то обстоятельство, что в 2006 году 24 июня приходится на субботу, следующую за вторым в о с к р е с е н ь е м после Троицына дня, и потому этот же день является праздником "Непорочного Сердца Марии"…

Если эта "икона" по желанию Богородицы станет почитаемой, мы хотим в будущем построить ей небольшую деревянную часовню, которая положила бы начало святилищу "Фатимской Девы2 в России.

ИСТОЧНИК




Tags: грозовское, папамобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments