djuich (djuich) wrote,
djuich
djuich

Categories:

Как дурят автомобилистов с «лошадиными силами» и налогами на них.

Оригинал взят у plotnikk в Как дурят автомобилистов с «лошадиными силами» и налогами на них.
32648766_600
Вот это груз , который перемещают по бездорожью четыре лошадиных силы. Ваш автомобиль способен на такое? А сколько в нем по тех.паспорту «лошадок»? За сколько Вы платите налог?


Меня всегда поражала доверчивость современного городского человека, его внушаемость с которой порой он готов променять очевидную ясность на псевдонаучную глупость, и вместе с тем принять на себя «узы тяжкие».

Вот , к примеру каждый автомобилист знает, что для расчета налога на автомобиль , берется за основу его мощность выраженная в лошадиных силах. То, есть при ввозе автомобиля в страну , за основу берутся «кубики» , объем камеры сгорания топлива. А ежегодные налоговые платежи зависят от лошадиных сил. И ладно бы, была бы в том связь с реальностью. Но ведь её то и нет совсем. Налоги есть, а лошадей в машине нет.

И ведь пишут: «до 80 л.с – такой то налог», « до 138 л.с» другой то налог и взимают с автомобилиста якобы за их наличие. Но, если человек посмотрит своими глазами на ту лошадь и на свой автомобиль, который как бы не газовал, но никогда не будет соответствовать тем «указанным» в тех.паспорте количествам лошадей, то он не может не увидеть очевидность обмана. А ведь берут то за количество лошадей! И автомобилист соглашается с этой методикой.

Самое логичное вставлять налог в стоимость топлива по принципу " больше тратишь-больше платишь" а не фикцию в виде мифических лошадиных сил. Но, видать кому то выгодно просто людей держать за идиотов.

Посмотрите сколько груза способны перевозить лошади и оцените возможность своей техники с её выдуманными лошадиными силами. Почувствуйте разницу господа!





Оригинал взят у vsegda_tvoj в Архивные фотографии рабочих лошадей прошлого
Предлагаю вашему вниманию несколько фотографий рабочих лошадей во время заготовки и транспортировки дров.

Мичиган, 1890-е гг. "Заготовка леса". Фото Detroit Publishing Company

1

Вашингтон, округ Колумбия. 1914 год. Тройка везет ствол водонапорной башни.

2

Лошадь тащит бревно для Warren Brothers & Robinson Sawmill.

3

Лошадь тащит сани с четерхфутовыми бревнами в лесу Green River

4

1940 год

5

Лесорубы использовали сани, запряженные несколькими лошадьми, для того, чтобы вывезти деревья из леса. 1908 год.

6
Рабочие лошади в штате Висконсин


7

Погрузка веймутовой сосны

8

Упряжка лошадей готовится тащить огромное дерево с помощью 2х колесной конструкции, диаметр каждого из которых 10 футов

9

18 000 футов дерева в грузовых санях. Монтана

10

Лесопилка Bell Lumber & Pole

12

Цифра на бревне означает массу в бордфутах ( стандартная мера лесоматериала , единица которой "досковой фут" равна 1 кв. футу при толщине 1 дюйм). Графство Langlade

13

Тувонг, Австралия, 1920 г

14

Близ железной дороги в 35 милях от Сьюарда, Аляска. Примерно 1900-1930 гг.

15

Обычная сцена из жизни лесорубов и их рабочих лошадей в западной части Америки в середине прошлого века

16

17

18

19

20



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments